О вебинаре: С каждым годом конкуренция на маркетплейсах растет, селлеров и товаров становится все больше, а занимать верхние позиции в поисковике становится все сложнее.
Без грамотной подготовки и эффективной аналитики запуск рекламы на онлайн-платформах вместо увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда может привести к сливу бюджета и потере времени.
О том, как правильно готовить и запускать рекламные кампании, чтобы карточки попадали в топ, а вложенные в рекламу средства окупались, — расскажет Полина Галеева, ведущий маркетолог XWAY.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему продавцу на маркетплейса не обойтись без рекламы? - В чем особенности рекламных стратегий и как они зависят от бюджета? - Реклама в разных категориях: в чем специфика? - На чем основана психология современного покупателя? - Какие стратегии для постоянного роста продаж внедрять селлеру?
Участие бесплатно!
Регистрируйтесь — будет много полезного!
«
Для кого?
Новички
Для тех, кто хочет выходить на маркетплейсы, но не знает с чего начать
Предприниматели
Для тех, кто ищет новые возможности для развития бизнеса
E-commerce менеджеры
Для тех, кто хочет быть в курсе последних событий E-com индустрии
»
Спикер вебинара
Полина Галеева
Ведущий маркетолог XWAY
Эксперт в сфере электронной коммерции. Занимается разработкой и реализацией рекламных компаний на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda.
«
Программа вебинара
20 октября 2022
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Реклама на Ozon и Wildberries. Секреты высоких продаж
Тезисы: — Реклама на маркетплейсах почему она важна? — Особенности рекламных стратегий в зависимости от бюджета — Специфика рекламы в разных категориях — Психология современного покупателя — Стратегия для постоянного роста продаж