Создание и сопровождение магазина на Ozon и Яндекс.Маркет
Получить предложение
Условия:
Яндекс.Маркет: Бесплатное создание и запуск магазина, бесплатное сопровождение до 31.01.2022 года, далее — 2-4% в месяц от оборота магазина
Ozon: Бесплатное создание и запуск магазина, бесплатное сопровождение в течение 10 месяцев после первой продажи, далее — 2-4% в месяц от оборота магазина
Перечень выполняемых работ на этапе создания магазина (Ozon, Яндекс.Маркет):
загрузка карточек товара (до 400 шт);
настройка личного кабинета;
консультации по работе с личным кабинетом;
консультации по правилам подготовки товаров к отгрузке на платформу
Перечень выполняемых работ на этапе сопровождения (Ozon, Яндекс.Маркет):
разработка и проведение промо-мероприятий;
работа с контентом (добавление новых карточек товара - до 400, корректировка текущих карточек товара с учетом поисковой оптимизации);
внесение изменений в настройки личного кабинета;
работа с вопросами и отзывами конечных покупателей;
консультации по оптимизации работы с платформой
Маркетплейсы — надежный источник продаж
Совершенная технологическая платформа для управления продажами на маркетплейсах
Product Information Management
Создание текстового, фото и видео контента, импорт и управление контентом
Merchant Management System
Заведение и управление селлерами, логистикой, другими партнёрами
Online Retail Monitoring System
Система мониторинга и аналитики карточек товара, контента, цен и промоакций
Система отслеживания заказов, статус заказов, анализ и коммуникация с логистикой
Order Management System
MMP
Marketplace Management Platform
Платформа Управления Маркетплейсом
Услуги
Контент
Наша система Content Adapter позволяет создавать, импортировать-экспортировать и сравнивать большие объемы контента на любом российском и зарубежном маркетплейсе;
Анализ и создание структуры контента для максимизации продаж;
Оптимизация описаний и другого контента под требования площадки;
Хранение и обновление товарного контента в едином личном кабинете;
Создание и добавление рич-контента: сложная фото и 3D-фотосъемка, видео от профильных блогеров, прямые эфиры на маркетплейсах, в YouTube и Instagram.
Цены
Разработка стратегии управления ценовым предложением;
Внедрение, управление и контроль ценового предложения по всей линейке товаров и услуг;
Анализ цен товаров-аналогов;
Формирование цены с учетом цен конкурентов;
Управление ценами с помощью предложений брендов и спецпредложений от площадок.
Внутреннее продвижение
Наша система работы с поисковой системой маркетплейса знает как сформировать контент для вывода товара в топ выдачи;
Управление отзывами и рейтингом;
Управление трафиком через акции.
Внешнее продвижение
Выполняем полный цикл работы по привлечению и интеграции блогеров в процесс продаж.
Фулфилмент
Разработка технологической карты подготовки товара к отгрузке;
Управление остатками на удаленных складах.
Аналитика и отчетность
Подготовка уникальных аналитических отчетов, позволяющих лучше понимать ситуацию с продажами и эффективнее управлять логистикой товара.
Собственный контакт-центр
Обработка чатов и звонков
Консультирование и поддержка покупателей
Перенаправления звонков на специалистов поставщика
Выделенная линия поддержки поставщиков
Проведение стримов
Подготовка продающего сценария;
Подбор ведущего и привлечение блогеров к эфирам;
Прямая трансляция на маркетплейсе;
Рестримы в социальные сети поставщика.
Product Information Management
PIM
Экспорт, импорт, хранение, обогащение и управление контентом
Возможность в режиме одного окна загружать товарный каталог с контентом;
Система преобразует информационную модель под любые маркетплейсы и дает возможность работы по API с площадками: AliExpress, Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, M-Video, в том числе глобальные — e-Bay, Amazon, Mercado Libra и др.;
Отдельный важный компонент PIM — система для создания текстового, фото и видео контента под ключ в объемах десятков тысяч карточек товара в месяц. У команды XWAY уникальная экспертиза в этой области.
Merchant Management System
MMS
Система для запуска и управления маркетплейсами.
Заведение и управление селлерами, логистикой, другими партнерами;
Личный кабинет маркетплейса.
Online Retail Monitoring
ORM
Система мониторинга и анализа карточек товара, контента, цен и промоакций. Регулярный сбор информации о контенте по ключевым значениям:
Мониторинг цен;
Мониторинг скидок и акций;
Мониторинг конкурентов;
Мониторинг рейтингов, обзоров и репутации;
Сводная информация по товарам на всех площадках;
Выгрузка данных в Личный кабинет ритейлера;
API для интеграции с CRM;
Кастомизация отчетов по требованию.
Торговые роботы(скоро!) — система автоматизации ценообразования в зависимости от цен конкурентов, цен на товар в разных маркетплейсах, цен на товары-аналоги. При работе учитываются:
динамика изменения цен;
мониторинг акций и промо;
информация о ценах и предоставлении скидок конкурентами;
цены товаров-аналогов.
Order Management System
OMS
Система управления заказами, отслеживания заказов, трансляции статуса заказовов, анализа и информирования.
Система показывает объемы заказов, скорость их обработки, в штуках, в сумме, по различным маркетплейсам в динамике;
Аналитика предоставляется в виде сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, заказы по маркетплейсам и др.
Отдельный компонент системы – Price-list management system Позволяет создавать и импортировать торговые предложения из различных источников.
Дает возможность связывать предложения с соответствующими товарами;
Транслировать торговые предложения в различные маркетплейсы;
При формировании предложения система учитывает данные о складских остатках, цены и акции;
Дает возможность настраивать логику предложений — цены, акции, скидки и др.
Как получить услугу
5 простых шагов (15 дней) и у вас покупают товары на маркетплейсе!
1.
1.
Регистрация магазина
2 дня
2.
2.
Подтверждение маркетплейса
3 дня
3.
3.
Создание дизайна магазина
4 дня
4.
4.
Создание шаблонов доставки
2 дня
5.
5.
Наполнение товаром
4 дня
Получить предложение
Тарифы
Создание
(разово)
от 10 000 руб.
✓ Регистрация и подача заявки на открытие магазина; ✓ Консультация по работе в личном кабинете магазина; ✓ Создание магазина и оформление дизайна; ✓ Создание и загрузка карточек товара; ✓ Создание и загрузка в карточку товара Rich-контента; ✓ Создание шаблона службы доставки; ✓ Создание категории товара в магазине; ✓ Создание дерева категорий товара в магазине; ✓ Запуск магазина на маркетплейсах.
✓ Создание, управление и обогащение контента для максимизации продаж ✓ Разработка и реализация стратегии автоматического управления ценами на основе конкурентного анализа ✓ Продвижение товаров внутри маркетплейсов (топ выдачи, управление рейтингом) ✓ Интеграции с блогерами для привлечения трафика в магазин ✓ Склад, логистика и фулфилмент на нас ✓ Формирование аналитических расширенных отчетов