Вебинар: «Взаимодействие с покупателями. Как правильно работать с отзывами и обратной связью от клиента»

13 Cентября 2022

»
О вебинаре:
Не всегда изображения и текстовое описание товаров в онлайне соответствуют действительности — и покупатели об этом знают. Именно поэтому покупатели обращают особое внимание на раздел с отзывами и комментарии тех, кто уже совершил покупку.

О том, как правильно вести общение с потребителями, чтобы отзывы стали топливом для продаж в вашем магазине, — расскажет эксперт по работе с маркетплейсами Татьяна Казакова.

Вы узнаете:

— Для чего селлерам вести коммуникацию с клиентами?
— Что можно и нельзя указывать в отзывах?
— Как работать с негативной и ложной обратной связью?


Регистрируйтесь — будет много полезного!

«
Для кого?
Новички
Для тех, кто хочет выходить на маркетплейсы, но не знает с чего начать
Предприниматели
Для тех, кто ищет новые возможности для развития бизнеса
E-commerce менеджеры
Для тех, кто хочет быть в курсе последних событий E-com индустрии

»
Спикер вебинара
Татьяна Казакова
Ведущий эксперт по работе с маркетплейсами
компании XWAY
Эксперт в сфере электронной коммерции. Занимается сопровождением и развитием селлеров на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda.

«
Программа вебинара
13 сентября 2022

16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Взаимодействие с покупателями. Как правильно работать с отзывами и обратной связью от клиента
Тезисы:
— Зачем вести коммуникацию с клиентами?
— Каких правил придерживаться при общении с покупателями и что строго запрещено указывать в отзывах?
— Как верно реагировать на негативную и ложную обратную связь, чтобы хорошо выглядеть в глазах клиента?
— Советы от эксперта: как завоевать доверие и повысить лояльность потребителя







»
© 2018 XWAY. Все права защищены
КОМПАНИЯ XWAY

Россия, г.Москва, 1-й Автозаводский проезд 4к1

ООО "Технологии продаж"
ООО "ТИСЭЙЛ"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИСЫ
Тула | Орел
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ